Добро пожаловать на наш сайт
0086-18429179711 [email protected] aliyun.com

Промышленные новости

» Новости » Промышленные новости

Plansee запускает мишени для распыления MoNa для эффективного повышения эффективности ячеек CIGS

202117 сентября,

Plansee запускает мишень для распыления MoNa для эффективного повышения эффективности ячеек CIGS

Согласно последнему отчету, Компания Plansee High Performance Materials недавно выпустила мишень для распыления из MoNa с высокой чистотой и однородной мелкой микроструктурой. Результаты совместного испытания, проведенного со Швейцарской федеральной лабораторией материаловедения и технологий. (Empa) показывают, что характеристики мишеней для распыления MoNa лучше, чем у других аналогичных мишеней. После использования слоя молибдена, легированного натрием, эффективность солнечных элементов CIGS была значительно улучшена.

В настоящий момент, В отрасли существует множество проблем. Снижение стоимости производства на ватт в долларах США - одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются производители солнечных модулей CIGS.; особенно в процессе распыления, одна из важных технологий осаждения материалов CIGS, это очень важно для повышения конверсии. Роль. В отличие от высокой латеральной однородности напыленных напыленных пленок,Мишень для распыленияОбычно он имеет коррозионные свойства и неоднороден., что вызвано разной плотностью плазмы., даже если на большей части целевой области достаточно материала, необходимо заменить некоторые мишени. Чтобы преодолеть этот недостаток, “клык” мишени с разным внешним диаметром - вращающиеся мишени и мишени разной толщины - являются одним из решений для продления срока службы мишени и цикла замены..

Для этого, Компания Plansee разработала решение: изменение системы распыления с плоской структуры на вращающуюся мишень может эффективно повысить коэффициент использования мишени с 30% к 70%, тем самым экономя использование дорогостоящего сырья. Осаждение молибдена с обратным контактом, выполняемое цельной вращающейся мишенью из чистого молибдена, имеет дополнительное преимущество.: это, нет необходимости использовать дорогие сварочные материалы для соединения молибденового материала с трубкой из нержавеющей стали., более высокая энергия распыления до 30 В технологическом процессе также можно использовать кВт / м. Это вызывает высокую тепловую нагрузку., и материал сварочной мишени не может выдержать эту тепловую нагрузку: обычно используемый сварочный материал - индий, и этот материал плавится при 156 ° C, Таким образом, материал мишени из молибдена может устранить риск отслаивания. Более высокое снижение энергии также может обеспечить более высокую скорость осаждения и улучшить характеристики пленки, например, увеличение электропроводности, и т.п..

 

 

Может тебе тоже нравится

  • Категории

  • Свежие новости & Блог

  • Поделиться с другом

  • КОМПАНИЯ

    Компания Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., ООО. китайское предприятие, специализирующееся на обработке цветных металлов., обслуживание клиентов по всему миру высококачественной продукцией и безупречным послепродажным обслуживанием.

  • Свяжитесь с нами

    Мобильный:86-400-660-1855
    Электронная почта:[email protected] aliyun.com
    Интернет:www.chn-ti.com

Welcome to our website
0086-18429179711     [email protected]

Industrial news

» News » Industrial news

Plansee launches MoNa sputtering targets to effectively improve the efficiency of CIGS cells

2021年9月17日

攀时推出MoNa溅射靶材 有效提高CIGS电池效率

According to the latest report, Plansee High Performance Materials has recently launched a MoNa sputtering target with high purity and uniform fine microstructure..The results of a joint test conducted with the Swiss Federal Material Science and Technology Laboratory (Empa) show that the performance of MoNa sputtering targets is better than other similar targets.After using the sodium doped molybdenum layer, the efficiency of CIGS solar cells is said to have been greatly improved.

  At present, there are many problems in the industry.The reduction in the production cost per watt in US dollars is one of the severe challenges encountered by CIGS solar module manufacturers; especially in the sputtering process, one of the important technologies for CIGS material deposition, it is extremely important for the improvement of conversion rate. The role of.Unlike the high lateral homogeneity of sputtered deposited films,Sputtering targetNormally it has corrosive properties and does not have homogeneity, which is caused by different plasma densities.Therefore, even if there is enough material in most of the target area, some targets have to be replaced.To overcome this shortcoming, “canine-bone” targets with different outer diameters—rotating targets and targets with different thicknesses—are one of the solutions to prolong the life of the target and the replacement cycle..

  For this, Plansee has produced a solution.Changing the sputtering system from a planar structure to a rotating target can effectively increase the utilization rate of the target from 30% to 70%, thereby saving the use of expensive raw materials.The back contact molybdenum deposition done by a single-piece molybdenum rotating target made of pure molybdenum has an additional benefit: that is, there is no need to use expensive welding materials to connect the molybdenum material to the stainless steel tube.In addition, higher sputtering energy up to 30 kW/m can also be used in the process.This causes a high thermal load, and the welding target material cannot withstand this thermal load: the commonly used welding material is indium, and this material is melted at 156°C, so the molybdenum target material can Eliminate the risk of peeling.Higher energy reduction can also achieve a higher deposition rate and improve the characteristics of the film, such as increasing electrical conductivity, etc..

 

 

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News & Blog

  • Share to friend

  • COMPANY

    Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., Ltd. is a Chinese enterprise specializing in the processing of non-ferrous metals, serving global customers with high quality products and perfect after-sales service.

  • Contact Us

    Mobile:86-400-660-1855
    E-mail:[email protected]
    Web:www.chn-ti.com