Добро пожаловать на наш сайт
0086-18429179711 27898790@ aliyun.com

Цирконий

» Цирконий

Циркониевые трубки мишени

КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
Цирконий

Имя: мишень из циркониевой трубки (циркониевая трубка мишень из циркониевой трубки с полированной поверхностью)
Оценка: Р60702,зр1
Поверхность: яркий
Чистота: ≥99,6%
Плотность: 651г / см3
Температура плавления: 1852° C
Технические характеристики: могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика
Производственный процесс: ковка, прокатка.
Области применения: в основном используется в атомной энергетике, высокая температура и давление как коррозионностойкие химические материалы.

расследование
  • Описание товара

Мишени из циркониевых трубок обладают хорошими свойствами для сварки плавлением.. Цирконий - редкий металл с удивительной коррозионной стойкостью., чрезвычайно высокая температура плавления, сверхтвердость и прочность, и широко используется в аэрокосмической отрасли.. Основные свойства циркония:: легко загрязняется кислородом, азот, водород, и т.п., легко приклеивается к форме, и гомогенное гетерокристаллическое превращение. Требования к циркониевым компонентам в реакторах - высокая точность размеров., строгие требования к микроструктуре и стабильная работа. Основные процессы обработки широко используемых бесшовных циркониевых труб:: подготовка самозатухающих электродов, плавка и литье, ковка, горячая экструзия (Билеты), холодная обработка, и отделка.
Цирконий обладает хорошей коррозионной стойкостью., умеренные механические свойства, низкое сечение поглощения атомных тепловых нейтронов (0.18 мишень en для циркония) в воде и паре с высокой температурой и высоким давлением при 300-400 ° C. Имеет хорошую совместимость с топливом., поэтому его можно использовать в качестве конструкционного материала активной зоны реакторов с водяным охлаждением. (оболочка твэла, напорные трубки, стенты и диафрагмы), что является основным применением циркониевого сплава. Цирконий обладает отличной коррозионной стойкостью ко многим кислотам. (такой как соляной, азотный, серная и уксусная кислоты), основания и соли, поэтому циркониевые сплавы также используются для изготовления коррозионно-стойких деталей и фармацевтических устройств..

Форма запроса (мы свяжемся с вами как можно скорее)

Имя:
*
Электронное письмо:
*
Сообщение:

Проверка:
4 + 5 знак равно ?

Может тебе тоже нравится

  • категории товаров

  • Поделиться с другом

  • КОМПАНИЯ

    Компания Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., ООО. китайское предприятие, специализирующееся на обработке цветных металлов., обслуживание клиентов по всему миру высококачественной продукцией и безупречным послепродажным обслуживанием.

  • Свяжитесь с нами

    Мобильный:86-400-660-1855
    Электронная почта:27898790@ aliyun.com
    Интернет:www.chn-ti.com

Welcome to our website
0086-18429179711     [email protected]

Zirconium

» Zirconium

Zirconium tube targets

CATEGORY AND TAGS:
Zirconium

Name: zirconium tube target (zirconium tube polished surface zirconium tube target)
Grade: R60702,zr1
Surface: bright
Purity: ≥99.6%
Density: 651g/cm3
Melting point: 1852°C
Specification: can be produced according to customer requirements
Production process: forging, rolling.
Application areas: mainly used in the atomic energy industry, high temperature and pressure as corrosion-resistant chemical materials.

enquiry
  • Product Description

Zirconium tube targets have good fusion welding properties. Zirconium is a rare metal with amazing corrosion resistance, extremely high melting point, ultra-hardness and strength, and is widely used in aerospace applications. The basic properties of zirconium are: easy to be contaminated by oxygen, nitrogen, hydrogen, etc., easy to stick to the mold, and homogeneous heterocrystalline transformation. The requirements for zirconium components in reactors are high dimensional accuracy, strict microstructure requirements and stable performance. The main processes for processing the widely used seamless zirconium tubes are: preparation of self-consuming electrodes, melting and casting, forging, hot extrusion (billets), cold working, and finishing.
Zirconium has good corrosion resistance, moderate mechanical properties, low atomic thermal neutron absorption cross section (0.18 target en for zirconium) in high temperature and high pressure water and steam at 300-400°C. It has good compatibility with fuel, so it can be used as core structural material for water-cooled reactors (fuel cladding, pressure tubes, stents and orifice tubes), which is the main use of zirconium alloy. Zirconium has excellent corrosion resistance to many acids (such as hydrochloric, nitric, sulfuric and acetic acids), bases and salts, so zirconium alloys are also used to make corrosion resistant parts and pharmaceutical devices.

Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • COMPANY

    Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., Ltd. is a Chinese enterprise specializing in the processing of non-ferrous metals, serving global customers with high quality products and perfect after-sales service.

  • Contact Us

    Mobile:86-400-660-1855
    E-mail:[email protected]
    Web:www.chn-ti.com