Добро пожаловать на наш сайт
0086-18429179711 [email protected] aliyun.com

Новости

» Новости

Объясните эффект распыления целевого агента детитана.

202131 августа

Целевой материал имеет широкий спектр применения и огромный рынок для развития.. Высокая эффективность, экологически чистый и нетоксичный раствор для снятия покрытия, полученный путем сочетания детитанового агента и характеристик PVD-покрытия.

  Due to its non-toxic and environmentally friendly characteristics, Детитан никогда не повредит защитную гальваническую краску и основание, и быстро снимите IP-покрытие, который имеет хороший эффект цветоделения .. Он в основном предназначен для индустрии ионного декоративного покрытия Ti, Полагать, TiCN, Ti + SS, Вы + Cr, Zr, ZrCN, TiALN, ЗрАЛН, новые продукты с плазменным покрытием.

  In terms of electro-color separation in the ion decorative plating room, он показал более выдающиеся характеристики. поскольку традиционные методы удаления пленки используют сильные кислоты и щелочи., они вызовут большее повреждение гальванической защитной краски, и легко произвести явление перфорации защитной краски и собачьих зубов, что вызовет много дефектов после цветоделения .. Подходит для всех нижних слоев и подложек из стали., медь, сплав, PNP, PCP, никель, так далее. Материал мишени для распыления имеет способность быстро удалять пленку примерно за 1-2 минут, и нетоксичен, без запаха, бесцветный и прозрачный, и не повреждает нижний слой. Функции, особенно после IP покрытия на PNP, PCP, и стальные подложки сняты с производства, его можно сразу очистить в печи, а затем наносится IP-покрытие, и сочетание хорошее, нет необходимости повторного электрохимического покрытия нижнего слоя.

Может тебе тоже нравится

  • Категории

  • Свежие новости & Блог

  • Поделиться с другом

  • КОМПАНИЯ

    Компания Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., ООО. китайское предприятие, специализирующееся на обработке цветных металлов., обслуживание клиентов по всему миру высококачественной продукцией и безупречным послепродажным обслуживанием.

  • Свяжитесь с нами

    Мобильный:86-400-660-1855
    Электронная почта:[email protected] aliyun.com
    Интернет:www.chn-ti.com

Welcome to our website
0086-18429179711     [email protected]

News

» News

Explain the effect of sputtering target detitanium agent

2021年8月31日

The target material has a wide range of applications and a huge market development space. A high-efficiency, environmentally-friendly and non-toxic decoating solution produced by the combination of the detitanium agent and the characteristics of PVD coating.

  Due to its non-toxic and environmentally friendly characteristics, the detitanium agent will never damage the electroplating protective paint and the substrate, and quickly peel off the IP coating, which has a good color separation effect..It is mainly aimed at the ion decorative plating industry with Ti, TiN, TiCN, Ti+SS, Ti+Cr, Zr, ZrCN, TiALN, ZrALN, new products with plasma coating de-filming.

  In terms of electro-color separation in the ion decorative plating room, it has shown more outstanding performance.Since the traditional film removal methods use strong acids and alkalis, they will cause greater damage to the electroplating protective paint, and it is easy to produce the phenomenon of perforation of the protective paint and dog teeth, which will cause a lot of defects after the color separation..It is suitable for all bottom layers and substrates of steel, copper, alloy, PNP, PCP, nickel, etc. The sputtering target material has the ability to remove the film quickly in about 1-2 minutes, and is non-toxic, odorless, colorless and transparent, and does not damage the bottom layer. Features, especially after the IP coating on the PNP, PCP, and steel substrates is retired, it can be directly cleaned into the furnace, and then the IP coating is deposited, and the combination is good, no need to re-electrochemical plating the bottom layer.

Maybe you like also

  • Categories

  • Recent News & Blog

  • Share to friend

  • COMPANY

    Shaanxi Zhongbei Titanium Tantalum Niobium Metal Material Co., Ltd. is a Chinese enterprise specializing in the processing of non-ferrous metals, serving global customers with high quality products and perfect after-sales service.

  • Contact Us

    Mobile:86-400-660-1855
    E-mail:[email protected]
    Web:www.chn-ti.com